Продюсер Экспертов. Продюсер Блогеров. Продюсер Запусков.

Продюсер Экспертов. Продюсер Блогеров. Продюсер Запусков.

Продюсер Экспертов. Продюсер Блогеров. Продюсер Запусков. Продюсер блогеров и экспертов. Услуги продюсера эксперта. Продюсер онлайн курсов. Бизнес продюсер.

Продюсер – человек, который создает и продвигает онлайн-школы, курсы, тренинги и другие образовательные продукты. Полностью отвечает за упаковку, продвижение и продажи знаний эксперта.

Онлайн-курсы, онлайн-школы, вебинары нуждаются в профессиональной организации и сопровождении для формирования и расширения целевой аудитории. К сожалению, начинающие блогеры, психологи, консультанты – эксперты в своей профессиональной сфере – оказываются малоэффективными там, где их компетенция снижена. При этом продукты, которые хотят предложить специалисты, мега-актуальны и востребованы. Но из-за недостаточной подготовки проект может оказаться незамеченным пользователями.

Для того чтобы не упустить успех, нужен продюсер экспертов, именно он берет на себя задачи по запуску, продвижению, продаже инфопродукта, поиску партнеров, слушателей, менторов и т.д.

Задача продюсирования – помочь клиенту сделать проект успешным и востребованным. При этом собственно профессия блогера не имеет особого значения – увеличить трафик возможно в любой сфере от бизнеса до бьюти-индустрии, психологии и даже эзотерики.

Благодаря сотрудничеству с продюсером можно рассчитывать на увеличение лояльной аудитории – для ее удержания необходимо создать особые условия. Лучше всего, когда вокруг инфопродукта образуется сообщество по интересам. Тогда курсант по мере освоения материала покупает все новые и новые курсы, а также привлекает новых пользователей со схожими интересами. Под потребности теплой аудитории необходимо создать IT-сервисы и платный контент. Таким образом организовывается обучение курсантов, продвигаются бренды, создаются платформы для рекламы.

Продюсер блогеров и экспертов — это человек, который должен уметь чуть больше, чем все:

  • мыслить стратегически, видеть далекие перспективы, строить планы на несколько месяцев вперед;
  • уметь монетизировать продукт, чтобы получить максимальную прибыль;
  • управлять командой разных специалистов, координировать их действия;
  • знать тренды в дизайне, разбираться в копирайтинге;
  • понимать боли целевой аудитории, анализировать рынок, формировать привлекательное коммерческое предложение;
  • знать принципы настройки и работы рекламных инструментов;
  • разбираться в PR-менеджменте;
  • следить за новыми технологиями продвижения в интернете;
  • знать законы в сфере бизнеса и авторского права;
  • уметь договариваться.

И хотя продюсер не отвечает за сам контент, он может распознать слабый продукт и посоветовать улучшить его. Эксперту стоит прислушаться к совету, да и вообще ко всем рекомендациям продюсера. Выпускать новые проекты вовремя, проводить акции, общаться со студентами. Сами наставники шутят, что с ними авторам приходится работать больше, чем без них.

Подписывайтесь на наш Telegram канал – Продюсер Поможет и следите за новыми возможностями по продвижению!

Если вы решили воспользоваться нашими возможностями то звоните:

+7 977 701-73-83 с 13 00 / Tele – 2 /

+79777017383 / whatsapp / viber / telegram – это бесплатные программы для бесплатных звонков по всему миру, установите в свой смартфон и звоните.

7418706@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *